Анализ работы сайта и рекламных кампаний

Чтобы сайт работал эффективно, необходимо постоянное анализировать его работу. При запуске рекламы требуется дополнительный анализ и на основе него вносятся корректировки.

Для принятия решений мы делаем отчет в понятной форме.

С чего начать анализ?

Обратиться к нам, чтобы определить цели и поставить счетчики.

Анализ может быть для разных целей. Для выявления технических моментов — один, для рекламы — другой.

Технический анализ

Выявляются ошибки, которые влияют на отображение сайта.

Аудит сайта

Выявляются ошибки, влияющие на конверсию.

Возможны ли разовые работы?

Да, если нужно сделать единоразовый анализ сайта — обращайтесь.

Мы определим, по каким направлениям необходимо выполнить работу и сделаем.

Пример важных параметров для анализа:

Карта переходов по сайту

Битые ссылки

Отображение на смартфонах

В результате анализа составляется ТЗ на корректировку сайта.

Чтобы выполнить анализ сайта, отправьте нам свой запрос.