Анализ работы сайта и рекламных кампаний
Чтобы сайт работал эффективно, необходимо постоянное анализировать его работу. При запуске рекламы требуется дополнительный анализ и на основе него вносятся корректировки.
Для принятия решений мы делаем отчет в понятной форме.
С чего начать анализ?
Обратиться к нам, чтобы определить цели и поставить счетчики.
Анализ может быть для разных целей. Для выявления технических моментов — один, для рекламы — другой.
Технический анализ
Выявляются ошибки, которые влияют на отображение сайта.
Аудит сайта
Выявляются ошибки, влияющие на конверсию.
Возможны ли разовые работы?
Да, если нужно сделать единоразовый анализ сайта — обращайтесь.
Мы определим, по каким направлениям необходимо выполнить работу и сделаем.
Пример важных параметров для анализа:
Карта переходов по сайту
Битые ссылки
Отображение на смартфонах
В результате анализа составляется ТЗ на корректировку сайта.
Чтобы выполнить анализ сайта, отправьте нам свой запрос.