Управление репутацией (SERM) | Продвижение бизнеса

Наш телефон и почта

812982-39-71

Управление репутацией (SERM)

SERM — это Search Engine Reputation Management, что в перевод с английского означает «управление репутацией в поисковых системах».

Выберите один из тарифов для управления репутацией вашего сайта:

Начальный

9900р./мес
Заказать

Базовый

14900р./мес
Заказать

Индивидуальный

По запросу
Заказать

Необыкновенно широкое развитие и проникновение в повседневную жизнь современных информационных технологий приводит к тому, что большинство сведений о последних событиях в мире, новых товарах, компаниях и услугах мы находим в интернете.

statНегативные отзывы в социальных сетях и блогосфере крайне неблагоприятно сказываются на бизнесе компании в целом.

Особенно если учесть, что пользователи интернета и участники соцсетей имеют обыкновение делиться друг с другом интересной, полезной с их точки зрения информацией, которая таким образом очень быстро и широко распространяется.

Вытеснением негативной информации с первых страниц поисковой выдачи, её заменой на положительные сведения, устранение влияния негативных отзывов в социальных сетях занимаются специалисты в области SERM – управления репутацией в поисковых системах.

Основной, наиболее эффективный способ повышения уровня репутации компании – публикация значительного количества разноплановых материалов о ней с последующим их продвижением в поисковых системах и социальных сетях. Известны различные способы влияния на репутацию компании в поисковиках, вот некоторые из них:

  • неуклонное повышение уровня сервиса самой компании – это гарантирует увеличение количества довольных клиентов, каждый из которых может оставить хороший отзыв в социальной сети или обзор в своем блоге;
  • работа в социальных сетях – создание тематических групп с обсуждениями и фильтрацией неугодных комментариев;
  • создание пресс-релизов;
  • любая другая PR-активность, целью которой является создание благоприятного облика фирмы.

Неблагоприятный контент о компании могут содержать:

  • блоги;
  • форумы;
  • социальные сети;
  • сайты отзывов;
  • потребительские сайты;
  • многие другие веб-ресурсы.

С этих страниц негатив и попадает чаще всего в поисковую выдачу.

Задача SERM – вытеснить негативную информацию с первых позиций поисковых систем. Для этого могут быть использованы эти же самые ресурсы.

Закажите SERM в «Студиум», и очень скоро ваша компания улучшит свою репутацию. Однако стоит понимать, что SERM – это не одноразовая акция. За своей репутацией в поисковых системах нужно следить постоянно.

customer