Техподдержка сайта | Техническая поддержка

Наш телефон и почта

812982-39-71

Техподдержка сайта

Владельцы корпоративных сайтов и руководители развивающихся интернет-проектов понимают, что сайт — это «живой организм», который должен постоянно меняться, адаптироваться к требованиям рынка, чтобы приносить прибыль.

Техподдержка сайта делится на 3 этапа:

Первое и фундаментальное направление – техническая поддержка с целью очистки и оптимизации программного кода или CMS — «движка» вашего сайта, обновление ресурса согласно новым разработкам в области IT. Также необходим регулярный контроль производительности и корректировка. Результатом таких усилий будет высокая скорость работы с сетевым ресурсом для пользователей, быстрый переход и загрузка страниц, круглосуточная высокая производительность.

Второе  – оптимизация веб-дизайна, начало ее лежит в прорисовке основных графических данных, размещение и правильное расположение кнопок страниц, верстка контента.

Третье – внедрение современных маркетинговых технологий для привлечения клиентов.

Каждую часть может выполнять только высококвалифицированный специалист в указанной области, все вместе части способна выполнить только сплоченная команда специалистов. По этой причине любому владельцу сайта нужны услуги по поддержке сайта.

Преимущества сайтов, которые подключены к услуге «Поддержка сайта»:

  • увеличение времени пребывания пользователей на сайте
  • рост количества пользователей ресурса
  • регулярное обновление содержания
  • возможность для заказчика заниматься клиентами, а не сайтом
  • квалифицированная техническая помощь и информационная поддержка специалистов — программистов, дизайнеров и маркетологов компании «Студиум»
  • низкая себестоимость обслуживания в свете роста продаж.


Мы решаем стандартные и нестандартные задачи по программированию:

  • очистка ресурса от вирусов
  • регулярная проверка качества работы сайта
  • нагрузочные тесты
  • оптимизация работы базы данных ресурса и ускорение работы
  • проверка совместимости программного обеспечения на серверах и обновление версий ПО
  • вывод сайта из черного списка (бан-листа)
  • перенос сайта на новый хостинг
  • написание парсеров


Стандартные запросы к нашим веб-дизайнерам:

  • коррекция дизайна сайта по желанию заказчика
  • доработка и оптимизация дизайна сайта
  • составление четкой иерархии информации
  • размещение рекламных материалов и акций
  • формирования предложений по улучшению дизайна сайта
  • применение популярных новинок на сайте


Наш маркетолог выполняет основную идеологическую работу. Плюсы его деятельности:

  • курирование тематических блогов и их текстового контента
  • разработка рекламных материалов для сайта
  • организация рассылок подписчикам
  • проработка рекламных акций с целью повышения уровня контекстной рекламы
  • рекомендации по SEO-оптимизации текстовых статей
  • обновление информационного ресурса в рамках маркетинговой стратегии
  • грамотное оформление ключевых элементов и триггеров
  • ведение ленты новостей,
  • разработка и выполнение методики воздействия на целевую аудиторию.


На отечественном рынке компаний такой спектр услуг способна только фирма с опытом. Ведь вам нужно не просто техническое обслуживание, а полноценная регулярная оптимизация ресурса с целью привлечения новых посетителей и потенциальных клиентов. При этом тематика практически не играет роли. Это может быть и корпоративный сайт, и интернет-магазин. Сегодня далеко не каждый ресурс становится популярным сборщиком целевой аудитории и причина тому одна – неграмотное обслуживание, либо его полное отсутствие. Законы современной маркетинговой системы в сети Интернет ежедневно диктуют новые правила и методы демонстрации информационных и рекламных материалов, для чего вам и потребуются специалисты «Студиум».


Советы специалистов IT

Не прибегайте к помощи неквалифицированных работников, либо физических лиц, не имеющих юридического статуса. В данном случае основные причины рекомендации – отсутствие возможности заключения и контроля юридической стороны вопроса. Низкая квалификация не заметна при рассмотрении клиентом, не имеющим знаний в области IT, но очень заметна в последующей работе сайта и его общей производительности. При малейшем подозрении низкого уровня квалификации у вашего программиста, необходимо, как минимум, проконсультироваться с независимой IT-компанией по вопросу качества работы ресурса. Если оценка работы вашего наемного работника низкая, нужно его заменить.

Следующая рекомендация – нанимайте команду специалистов, проработавшую методы взаимодействия между звеньями. Это не только сократит время и расходы, но также объединит направление действий для вашего веб-сайта. Заключение договора поможет избежать невыполнения условий одной из сторон.

Эффективность работы зависит и от специалистов, и от Заказчика!