Роль ключевых слов в оптимизации сайта | Новости

Наш телефон и почта

812982-39-71

Роль ключевых слов в оптимизации сайта

Правильный выбор ключевых слов имеет для SEO первостепенное значение. Без преувеличения, от того, насколько грамотно они подобраны, будет зависеть успех интернет-проекта. Для принятия оптимального решения проводят специальные исследования, позволяющие составить семантическое ядро сайта, обеспечивающее хороший результат оптимизации, и изучить целевую аудиторию.

Основное назначение ключевых слов — привлечение на онлайн ресурс целевого трафика. Результатом такого подхода станет возможность:

  • мгновенно отреагировать на меняющиеся рыночные условия;
  • предложить продукцию, которая заинтересует целевую аудиторию.

Изучить целевую аудиторию путем работы с ключевыми словами можно в несколько этапов:

1. Ответить на следующие вопросы:

  • соответствует ли ключевик основному направлению сайта?
  • высоки ли шансы у пользователей найти необходимый товар на портале, используя определенное слово?
  • будет ли соответствовать найденное требованиям посетителей ресурса?
  • возможен ли доход от действий аудитории (и каков он будет)?

2. Проанализовровать выдачу по ключевику в поисковых системах.

Для этого нужно:

  • Проанализировать, используют ли другие онлайн ресурсы данный ключевик. Его максимальную доходность можно просчитать за счет контекстной рекламы (следует учесть, что высокодоходное слово требует немалых вложений).
  • Определить, какие высоко- и низко конкурентные ключевые слова целесообразно использовать.

Первые составляют 30% от всех ключевиков. Остальная часть приходится на низкочастотные ключевые слова. Идеальный вариант, если сайт будет продвигаться по высокочастотным ключевым словам, так как именно они принесут основную часть трафика. К примеру, к таким можно отнести запрос «купить мебель». Его в поисковой системе вводит более 3000 тысяч человек в месяц. Однако продвигать сайт по высокочастотным ключевым словам сложно. Это обусловлено высокой конкуренцией. На вывод проекта в топ потребуется немало времени. Именно поэтому стоит использовать и низкочастотные слова, которые дадут более быстрый результат.

3. Выбрать ресурс, предоставляющий информацию о запросах.

Это могут быть Yandex Wordstat, Google Adwords, Wordtracker’s Free Basic Keyword Demand, Microsoft Advertising Intelligence. Дальше идет работа с планировщиком, который:

  • предлагает ключевые слова;
  • оценивает эффективность применения того или иного варианта;
  • прогнозирует затраты на продвижение сайта.

Для определения количества показов следует настроить таргетинг и указать диапазон дат.

4. Определиться с выбором ключевых слов и фраз.

Важнейшими факторами можно назвать не только потенциальный доход от трафика, но и стоимость продвижения в целом. Если первые 10 позиций по запросу занимают мировые производители, а ваш сайт не прошел индексацию, то выход на серьезные позиции может занять не один год.

Чтобы составить семантическое ядро, необходимо проанализировать конкурентоспособность ключевых слов. Это поможет выйти в лидеры.

Хотите правильно подобрать ключевые слова и продвигать свой сайт в поисковых системах, но не знаете, с чего начать? Напишите нам, и мы поможем!