Продвижение приложений | Android, IOS приложения

Наш телефон и почта

812982-39-71

Продвижение приложений

ASO или App StoreOptimization – это работа, направленная на улучшение позиции программного приложения в магазине и его монетизации, используя знание ряда факторов, влияющих на ранжирование ПО.

Монетизация во многом зависит от того, сколько человек установили его на мобильный или планшет и пользуются. Неважно, идет ли речь о платном, бесплатном продукте или программе, распространяемой по лицензии freemium. Больше скачиваний – лучше идет монетизация.

Практика показывает, что больше половины всех пользователей устанавливают себе программу, увидев ее в верхних строчках категорий или выдачи поиска в магазине Google Play и App Store.

Что такое «топ»? Это первые позиции, которые пользователь видит на своем экране, когда ищет нужное приложение. Но дать четкое определение, сколько программ входят в топ, сложно: на разных гаджетах число видимых на одном экране программ разнится.

Так, просматривая магазин Google Play на смартфоне, имеющем диагональ 3,2″ вы увидите не более пары приложений, а на планшетном компьютере, диагональ которого 10,1″, — десять.

По статистике, пользователи обычно просматривают до пяти экранов прежде чем скачивают нужную программу. Поэтому условно топовыми можно назвать первые 50 приложений, выдаваемых магазином.

Заказать продвижение приложения

Для пользователей из разных регионов приложения, оказываемые в первых строчках магазинов Google Play или App Store будут отличаться, поскольку ранжирование во многом зависит от предпочтений жителей той или иной местности.

Точного алгоритма распределения мест в магазинах для программных продуктов ни Google, ни Apple не раскрывают, но некоторые моменты, способные повлиять на популярность приложений в выдаче, известны.

К ним относятся:

  • Общее количество и динамика установок и удалений приложений;
  • Пользовательский рейтинг ПО;
  • Число комментариев;
  • Общее количество запусков программ.