Модули для сайта | Техническая поддержка

Наш телефон и почта

812982-39-71

Модули для сайта

Главная задача владельца любого сайта – это сделать свой ресурс максимально удобным, эффективным и полезным для посетителей. Отличным средством для реализации этих целей являются программные модули. Они помогут вам решить огромное количество задач: привлекать новых гостей и узнавать постоянных пользователей, определять наиболее интересные для них темы, товары и услуги и быстро находить их в каталоге, оформлять заказы и эффективно взаимодействовать с клиентами.

Кроме того, вы сможете проводить различные конкурсы, голосования, опросы и анкетирования, устанавливать на своем ресурсе счетчики рейтингов, а также обеспечите своим пользователям возможность активно участвовать в развитии ресурса посредством авторских публикаций. Еще один важный момент в использовании программных модулей – это возможность защитить личную информацию посетителей вашего сайта от несанкционированного доступа.

Работа вашего ресурса будет основываться на единой системе управления (CMS, контент-менеджер и т.д.), которая позволит быстро и удобно управлять любыми разделами и данными: добавлять и редактировать статьи и публикации, обновлять каталоги продукции и прайс-листы, изменять описания товаров и услуг и многое другое. Специальные модули, предназначенные для импорта и экспорта данных, смогут интегрировать базы данных вашего ресурса с базами разных программ учета, что откроет перед вами новые возможности контроля и управления информацией.

Вы можете посмотреть список программных модулей, созданных «Студиум».

В число программных модулей, которые предлагает «Студиум», входят следующие:

Навигационные модули, которые сделают навигацию по вашему сайту максимально простой и удобной. Разделы меню могут представлять собой графические кнопки, текстовые ссылки, или всплывающее меню, которое пользователь увидит при наведении курсора мыши. Также мы предлагаем использовать дублирующие модули навигации, которые помогут сократить время поиска информации на сайте и время принятия решений. Подобные модули включают карту сайта, выпадающие списки быстрого перехода, слайдеры, кнопки возврата и т.д.

  1. Формы авторизации и ограничения доступа – лучшее средство для контроля доступа пользователей к разной информации на сайте, разделяя их на категории: зарегистрированные пользователи, клиенты, партнеры и гости.
  2. Формы подписки на новости и модули автоматической рассылки. Такие модули позволят посетителям вашего ресурса всегда быть в курсе обновлений сайта, а Вы сможете быстро и удобно оформить материалы для рассылки и отправить их по сотням и тысячам адресов.
  3. Формы оформления заказа позволят клиентам быстро и без особых хлопот оформить предварительный заказ на ту или иную услугу или товар. Кроме того, ваши посетители смогут формировать «корзину предложений» и управлять ее содержимым: добавлять и удалять разные товары, менять их количество, а также оформить заказ на целый список наименований.
  4. Формы отправки сообщений – это инструмент, который даст возможность пользователям быстро отправлять сообщения посредством заполнения формы на сайте, не прибегая к услугам почтовых программ или клиентов. Следует отметить, что формы отправки сообщений также оснащены защитой от спама.
  5. Каталоги продукции, товаров или услуг обеспечат быстрый и удобный поиск продукта, необходимого клиенту, а также дадут ему возможность оформить предварительный заказ в режиме онлайн.
  6. Формы поиска представляют собой средство, с помощью которого любой посетитель сможет отыскать любую интересующую его информацию на Вашем сайте. Поисковые отчеты формируются с учетом морфологического разбора поисковых запросов, а все ссылки ранжируются по релевантности.
  7. Модули для голосования, анкетирования или проведения опросов. С помощью таких модулей посетители смогут участвовать в жизни и развитии ресурса, а также оценивать деятельность Вашей компании, а Вы сможете улучшить работу своего сайта, учитывая пожелания и предложения пользователей.
  8. Гостевые книги и FAQ – подобные разделы дают пользователям возможность высказать свое мнение о деятельности компании, задать интересующие его вопросы, выразить критику или благодарность.