Как создать продающий сайт | Контент-менеджмент

Наш телефон и почта

812982-39-71

Как создать продающий сайт

Создать красивый и удобный сайт- половина дела. Нужно еще уметь разрекламировать ресурс, чтобы люди о нем узнали. Ведь даже уникальный портал легко может затеряться в интернете. И совсем грустно, если среди посетителей будут лишь друзья да знакомые.

Поэтому владельцу сайта придется не только наполнять свой ресурс интересными материалами, но и обязательно заниматься раскруткой. И первым делом важно познакомиться с поисковой оптимизацией или seo. Приступать к продвижению можно даже тогда, если ресурс пока лишь разрабатывается.

Яндекс, Google- все это поисковые системы, куда люди заходят, когда ищут нужную информацию. Поэтому главная цель- повысить рейтинг ресурса у поисковиков и улучшить позиции по тематическим запросам. В идеале это значит, что вбивая искомые слова в поисковую строку, человек в начале списка увидит именно этот сайт.

Продвижение в поисковых системах потребует поэтапной работы. В помощь поисковому роботу можно создать карту сайта. Так будут не только быстро проиндексированы материалы ресурса, но и более качественно. Правда, карта необходима больше для серьезного портала, ведь с небольшим наполнением робот справится без труда.

Еще одно требование- проверка уникальности контента. Это, пожалуй, основа всего. Ведь на дублированные тексты поисковики быстро откликаются- сайт может просто выпасть из индекса, то есть пользователи на него заходить перестанут. Кроме интересного и качественного наполнения, нужно увеличивать количество страниц, а также добавлять новые разделы.

Отдельно стоит поработать над ключевыми запросами- это слова и фразы, которые приведут пользователей на данный ресурс. Их нужно распределить по страницам, а в дальнейшем расширять список. В оптимизацию входит и анализ сайта на ошибки, работа над кодом сайта и формирование файла robots.txt. 

Нужно обеспечить и перелинковку страниц между собой. Например, есть смысл ставить ссылки на главную страничку. Тогда ее вес значительно возрастет. Связывать между собой нужно и другие странички, но нужна естественность. Кроме того, надо наращивать и внешнюю ссылочную массу.

Необходимо зарегистрировать сайт в различных каталогах: Яндексе, DMOZ и прочих. Таким образом, пользователи смогут найти ресурс в тематических разделах. Кроме того, это дает значительный бонус: дополнительные ссылки на сайт и выдача в поисковых системах будут на несколько позиций выше.

Практически любой владелец сайта задается вопросом — как привлечь побольше посетителей. Контекстная реклама, высокие позиции в поисковике, рассылка, совместные проекты — способов много. Хвататься за все сразу не стоит. Нужно решить, ради чего раскручивается сайт, подсчитать бюджет, определить наличие времени- тогда определить подходящие методы будет проще.

Если раскручивать сайт при помощи поисковых систем, потребуется терпение. Ведь иногда, чтобы ресурс занял высокую позицию и начал привлекать гостей, нужно до полугода. Поэтому стоит брать в расчет и другие способы. Например, контекстную рекламу.

Блоки с объявлениями, анонсирующие услуги сайта или предлагаемую продукцию, появляются на сайтах-участниках рекламной сети. Платить необходимо за каждый клик. Это оправдано, ведь каждый заглянувший на портал участник- потенциальный клиент. Поддержать раскрутку можно и при помощи рассылки или email маркетинга. Правда, только на этот метод полагаться не стоит, хотя он и будет служить напоминанием клиентам о сайте и привлечет новых. К тому же почти не потребует материальных вложений.

В интернете полезные связи тоже важны. Информация о портале на авторитетном ресурсе поможет расширить аудиторию, а совместные партнерские программы позволят рассказать о сайте широкому кругу людей. Помочь разрекламировать портал может также баннерная реклама и продвижение в социальных медиа.

Стараясь заинтересовать людей, следует помнить: даже если человек заглянул на сайт, это не значит, что он станет постоянным посетителем или проведет на нем много времени. Важно предложить то, ради чего он пришел.

Более того, поведение пользователей учитывают и поисковые машины. Если гости мало интересуются ресурсом, быстро закрывают страничку, то поисковик отреагирует соответственно: посчитает, что сайт не слишком интересный и откорректирует его рейтинг. Ясное дело, не в пользу портала.

Первое, что может привлечь или оттолкнуть гостя- удобство. Навигация должна быть максимально простой, скорость загрузки- быстрой, а предложенная страничка по запросу- отвечать требованиям. Ведь кому понравится, если запрос «купить фотоаппарат» выведет в общее меню? Приятнее для клиента и полезнее для владельца, чтобы была сразу предложена страница с моделями и ценами.

Следует обратить внимание и на сниппет. Это информация, которую предлагает поисковик вместе с адресом сайта. Стоит ли говорить, что она должна быть достаточно привлекательной? Еще более интересным должен быть контент: предложенная информация, картинки. Если ресурс часто обновляется, а пользователю любопытно наполнение, то он станет постоянным посетителем.