Наш телефон и почта

812982-39-71

Копирайтинг и рерайт

Контент сайта является одним из основных факторов, влияющих на позиции в поисковых системах, поэтому каждый владелец сайта стремится сделать качественное наполнение. На современном Интернет-пространстве трудно найти свежие идеи по созданию востребованного контента сайтов, поэтому также востребованы услуги по переписыванию (рерайту) текстов.

Услуги копирайтинга и рерайта

Перед SEO-копирайтингом стоит задача не только создать качественный и востребованный контент, но и сделать так, чтобы текст работал на оптимизацию ресурса.

Почему обращаются к нам?

Мы создаем качественные продающие тексты с соблюдением литературных норм и правил орфографии и грамматики. Среди многочисленного Интернет-контента наши тексты отличает не только информативность, но и эмоциональное и интересное изложение проблемы.

Контент как инструмент SEO-оптимизации работает не только на реальных пользователей, но и на внешние ссылки, которые стимулируют поисковые системы более часто и пристально индексировать сайт клиента, что повышает его позиции в ранжировании.

Тексты создаются в соответствии с требованием клиента и общим стилем ресурса. В ходе работы клиент может получить рекомендации по оптимальному составлению контента – его право решать, следовать им или нет.

Основная цель наших текстов – мотивирование пользователя на совершение действий, запланированных создателями сайта, и мы достигаем ее в большинстве случаев.

Что значит профессионализм в копирайтинге?

Интернет-маркетинг – понятие достаточно новое, но уже имеющее свои теоретические основы. Одно из главных понятий Интернет-маркетинга – конверсия сайта. Под конверсией понимается количество посетителей, совершивших требуемые действия: совершивших покупку, заказавших услугу и т.д. Показатели конверсии – это результат расчетов специалистов и грамотного контента. Если текст не зацепит посетителя, то он не только не совершит покупку, но и не останется на ресурсе.

Заказать текст на сайт не составляет труда, стоит оставить заявку на какой-либо бирже. Существует множество бирж, на которых есть возможность заказать текст для сайта, но не факт, что это будет именно сео-текст. Некоторые вебмастера пытаются самостоятельно составить контент, оптимизированный под запросы.

Копирайтинг – это не просто написание текста. Профессиональный копирайтер сочетает в своем творчестве хороший литературный язык и грамотное внедрение ключевых запросов любого вида. Написание продающих текстов – это достаточно сложное дело, которому не обучают ни в одном учебном заведении. Поэтому находка опытного SEO-копирайтера может рассматриваться как редкая удача.

Самое интересное про создание статей

Сейчас без труда можно найти великое множество организаций, предлагающих заказчикам авторские статьи за денежное вознаграждение. Большей частью сконцентрированы они в просторах сети, и потому даже дети школьного возраста понимают, что такое копирайтинг или seo-оптимизация сайтов. В результате большинство копирайтеров – как раз и есть дети, но не стоит заблуждаться насчет их уровня знаний. Зачастую они и другие новички в этой сфере при написании материала впервые сталкиваются с его пониманием, в результате у нас в руках – обрывочное сочинение, скомпонованное в едва ли единое целое. И эту работу заказчик поместит на страницы своего сайта! Что в результате? Оптимизация превращается в отпугивание даже самых стойких посетителей. Ожидания клиента и заказчика совершенно не походят на полученный результат. А ведь счастье было так возможно!

Наполнение сайта

Как показывает наш опыт разработки и продвижения сайтов особое внимание обращать на работу копирайтера – наполнение контентом, а именно на написание текстов для разных целей (простые информативные статьи, статьи для продвижения, техническая информация о товаре и другие). Чаще всего заказчик сам не способен писать тексты про себя, это трудно психологически, хотя кажется, что это очень простое дело. Это не так. И дело тут не только в том, что заказчик в большинстве случаев понятия не имеет,  что писать про себя, просто написание статей для интернета существенно отличается от написания статей для журналов или газет, то есть заказчик к тому же не знает, как писать.