Аудит сайта | Аудит сайта

Наш телефон и почта

812982-39-71

Аудит сайта

Первый и один из самых важных этапов продвижения сайта. Аудит сайта позволяет понять какие работы должны быть проделаны, чтобы сайт занял достойное место среди конкурентов и стал более интересен и полезен Вашим целевым клиентам.
На этом этапе наши специалисты производят следующие работы:

  • анализ структуры, наполнения и удобства сайта для пользователей;
  • анализ текущих позиций сайта в поисковых системах;
  • подбор ключевых запросов;
  • составление рекомендаций;

 

Аудит сайта включает в себя:

 

     1. Техническую оценку сайта

Это оценка программного кода, качества верстки и аппаратных возможностей сервера. Тщательная техническая оценка сайта позволяет избежать ошибок индексации и значительно снижает риск программной уязвимости сайта.

 

     2. Поисковую оценку сайта

Это оценка текущей индексации сайта в поисковых системах – наличие сайта в выдаче, популярных каталогах и сервисах. Оценка уникальности и качества текстов, а так же плотности ключевых слов в них. Если правильно произвести поисковую оценку, то можно оптимально подобрать бюджет, спрогнозировать результат и сроки его достижения.

 

    3. Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит призван дать оценку поведения пользователей на сайте, выявить самые важные его разделы. Маркетинговый аудит так же подразумевает оценку дизайна, удобства навигации, доступности важной информации.

 

     4. Анализ конкурентной среды

При анализе внешних факторов ранжирования – это внешние ссылки на сайт и его видимость в поисковых системах, большое значение имеет анализ конкурентной среды. Оценка сайта клиента в конкурентной среде позволяет выработать стратегию продвижения, оценить необходимое количество и стоимость внешних ссылок.