SMS-рассылки | Без рубрики

Наш телефон и почта

812982-39-71

SMS-рассылки

Мы предлагаем для своих клиентов клиентов сервис «SMS-рассылка», с помощью которого рассылают уведомления, оповещения, напоминания.
В адресе отправителя указывается название компании, например, собственные рассылки у нас проходят от имени «Studium».

Особенности:
Одно сообщение русскими буквами — до 70 символов. Если символов больше, происходит склеивание сообщений в одно при получении, но оплачиваются вами все сообщения.

Тарификация:
до 5000 сообщений в месяц — 3р. за 1 SMS.
5001-10000 сообщений в месяц — 2.50 коп. за 1 SMS
10001-50000 сообщений в месяц — 2.20 коп за 1 SMS
от 50001 сообщения в месяц — 2.10 коп за 1 SMS

Эффективность SMS-рассылки зависит от умения правильно ее применять. Купив SMS-рассылку, Вы сможете простимулировать интерес потребителя к нужному Вам виду товара, причем гарантия того, что он прочтет Ваш текст намного выше, чем при других видах рекламы.

Самым главным плюсом SMS-рассылки является ее всеохватность. С ее помощью Вы сможете получить таких потребителей, которых Вам не обеспечит ни один другой вид рекламы. Кто-то не пользуется интернетом, кто-то ставит фильтры на почту, кто-то никогда не читает флаеры и рекламки, но будьте уверены, сообщение, полученное на телефон, они прочтут точно. К тому же сами услуги SMS очень популярны, пользователей этих услуг намного больше, чем обычных пользователей сети интернет, их число уступает только числу пользователей обычной телефонной связи, а потому заказать SMS-рассылку, чтобы охватить как можно большее количество человек будет верным решением.

Как уже говорилось выше, просто купить SMS-рассылку мало, нужно научиться ее применять грамотно, иначе ей грош цена. Эффективность SMS-рассылки напрямую зависит от Вашей изобретательности.  Пользователей будет привлекать не просто реклама, как таковая, нужна какая-то «фишка», которая поможет Вам заинтересовать потенциальных клиентов. Этой «фишкой» может быть какая-то полезная информация, которая рассылается вместо прямой грубой рекламы. Кроме того, немаловажным будет проводить выборку аудитории по социальным признакам (возраст, место работы (учебы), место жительства и т. д.), что позволит выбирать наиболее выгодные пути рекламной кампании. Получается, что заказать SMS-рассылку – это только полдела, ее правильное применение, вопрос первостатейной важности.

После налаживания контакта с потребителем, нужно не давать угаснуть интересу, ведь это самая главная цель как SMS-рассылки, так и всей рекламной компании в целом. Для этого важно помнить, что любая реклама, какой бы хорошей она ни была, ничто, без качественно оказанных услуг, которые Вы рекламируете.

Примеры других работ

Разработка сайта для компании, занимающейся остеклением лоджий и балконов

Задача клиента:разработать корпоративный сайт для компании, занимающейся остеклением и отделкой лоджий и балконов. Результат: Созданы дизайн-макеты в корпоративном стиле. Сайт наполнен уникальным текстовым и...

Разработка сайта для «Шашлычного дворика»

Задача клиента:разработать сайт для "Шашлычного дворика" Результат: Быстрый доступ в наиболее важные разделы сайта - меню и доставка. Все виды шашлыка визуализированы. Адаптивная вёрстка позволяет...

Разработка ресурса на хендмейд тематику

Задача клиента: веб-ресурс для всех, кто желает узнать больше о создании интересных вещей своими руками. Результат: Веб-ресурс позволяет просматривать интересные и полезные статьи о том как сделать что-то...

Разработка landing page для компании, занимающейся выкупом автомобилей

Задача клиента: создать landing page для компании, занимающейся выкупом автомобилей. Результат: Выбрана наиболее простая и подходящая для клиента платформа; Основной акцент на сайте сделан на форму...

Разработка интернет-магазина палаток и товаров для кемпинга.

Задача клиента: разработать интернет-магазин с простым интерфейсом и наглядным отображением каталога товаров для кемпинга. Результат: Произведён анализ рынка и разработан индивидуальный дизайн. Сделан...

Разработка landing page для компании, сдающей в аренду автомобили бизнес-класса

Задача клиента: разработать функциональный и лаконичный сайт для компании, предоставляющей услуги по аренде автомобилей представительского класса. Результат: Разработан индивидуальный дизайн сайта,...

Разработка интернет-магазина банных принадлежностей

Задача клиента: разработать интернет-магазин банных принадлежностей с оригинальным дизайном для компании "Троица". Результат: Создан интернет-магзин с уникальным дизайном, соответствующим тематике ресурса. Сайт наполнен уникальным...

Разработка landing page для «Объединённой Строительной Компании»

Задача клиента: разработать современный имиджевый сайт для "Объединённой Строительной Компании", занимающейся проектированием, строительством и обслуживанием инженерных систем. Результат: Произведено...

Разработка landing page для компании, занимающейся техническим обслуживанием инженерных систем

Задача клиента: разработать landing page для компании "Нордкап", занимающейся техническим обслуживанием инженерных систем. Результат: Совместно с Заказчиком выявлены сильные стороны компании, которые нашли своё отражение в соответствующем разделе...

Разработка интернет-магазина для компании, специализирующейся на изоляционных и общественных работах

Задача клиента: разработать интернет-магазин в стиле, соответствующем корпоративному сайту компании "МонтажИндустрия", специализирующейся на изоляционных и общестроительных работах. Результат: При создании...

Посмотреть все работы